На 4 апреля:
- Чтение - с.24-26, выразительно читать, с.27 выполнить задание с 1 по 7.
- Русский язык - написать в тетради 5 новых словарных слов, выделить орфограммы, ударения, разделить на слоги, перенос.
- Математика - повторить состав 10-ти
На 5 апреля:
- Окружающий мир - с. 20-21 N1, 2,3, с.22-23 N1,2,4
- Математика- с.43 N7,8
- Русский язык - выдан ксерокс с заданием
На 6 апреля:
- Математика - с.45 N 8,9
- Чтение- с.29-30 учить песенки русского народа по командам " Идет матушка весна", " Жаворонки - жавороночки!", " Дождик, дождик веселей...", " Ах ты, радуга-дуга..."
- Русский язык - учить и уметь писать 6 словарных слов: девочка, ребята,фамилия, собака, корова, язык. Тренировать перенос, разделение на слоги, ударение!
На 9 апреля:
- Окружающий мир - принять участие в презентации " Мы помним наших земляков" с. 32-33. Составить письменный рассказ о родных петербуржцах ( возможны фотографии, рисунки, вырезки из газет, презентация и т.д.) Прошу помочь родителям!
- Чтение- выбрать и выучить любое стихотворение из отдела " Песенки разных народов" на с.31-34, на с.35 Шутки-минутки наизусть
- Русский язык - в тетради работа над ошибками
На 10 апреля:
- Русский язык- написать в тетради 2 антонима и 2 синонима, 5 словарных слов по памяти и выделить орфограммы. См. в учебнике с.125 - словарик
- Литература - с.36 - 39 читать, с. 37 N 3 на листочке, с.39 выполнить задание
- На 5-м уроке " Веселые старты" - спортивная форма обязательна!
На 11 апреля:
- Математика - с. 46 N3 - г,
- Литература - с.44
На 12 апреля:
- Математика - с.49 N6
- Русский язык - ранее изученные словарные слова соотнести с вопросами Кто? Что? - выделить орфограммы
- Окружающий мир - устный рассказ о профессии родителей
На 13 апреля:
- Литература - с.46-49 прочитать и выучить стихи
На 19 апреля:
- Русский язык - тетрадь рабочая с.23 N4, 5 словарных слов в простую тетрадь
- Математика - с.52,53 в печатной тетради понятия дециметр, N5,7,8 и клетчатую часть
- Чтение - с.62-65 отвечать на вопросы и задания с 1по 5 пункты.
На 23 апреля:
- Литература - с.66-69, читать по ролям, ответить на вопросы и задания
- Русский язык - в рабочей тетради работа над ошибками, повторить согласные звуки и обозначение их буквами, повторить словарные слова с.125
- Окружающий мир - учить гимн РФ с.42, тетрадь с.30-31 N3
На 24 апреля:
- Математика - счет десятками и единицами с.54-55 повторить
- Чтение - с.70-73 читать выразительно, рассказать, что приключилось с лягушками; сравнить , как вела себя каждая лягушка
- Русский язык - словарь: класс, классная работа, карандаш, пенал, учить , писать - выделить орфограммы, с. 59 N 109
На 26 апреля:
- Математика- с. 59 N 8, 9 и клетчатая часть
- Русский язык - 5 словарных слов написать в тетради из словаря , выделить орфограммы, поставить ударения, N 115 с. 62 учебника - письменно, выделить орфограммы
- Окружающий мир - сообщение о любом памятнике архитектуры в Москве
На 27 апреля:
- Русский язык - с. 64 N 119, ПОВТОРИТЬ 5 СЛОВАРНЫХ СЛОВ
- Математика - с.61 N7,8,9 задание в клеточках
- Литература - с.80-82, 83-85 читать, отвечать на вопросы
На 28 апреля:
- Литература - с. 89 вопросы и задания к тексту Михалкова " Сами виноваты".
- Русский язык - с.32 N6
На 3 мая:
- Математика - с. 65 N7, 8
- Русский язык - рабочая тетрадь с.35 N 1, 2
На 4 мая:
- Литература - 2-ая часть с.4-11 выразительно читать и отвечать на вопросы к заданиям
- Русский язык - с.37 N4,5, 6 ( одно предложение с любым из трех слов)
- Математика - с.67 N 6 в, 8, 9 все в печатной тетради
На 5 мая:
- Литература - с. 13-17 выразительно читать и отвечать на вопросы к заданиям. Выучить любое стихотворение наизусть
- Русский язык - с. 40 N 3,6 в печатной тетради, учить правила на с.77 учебника
- Окружающий мир - с.41 N2
На 10 мая:
- Математика - с.68 N2 - учить правила, с.69 N5
- Русский язык - печатная тетрадь с.43 N 1,2,3,4, учебник с.81 - учить правило. Новое словарное слово " ветер".
- Окружающий мир - красная книга России с. 54-55 , тетрадь с. 42-43
На 11 мая:
- Литература - с.18, 19, с.21 - советуем почитать, с.22, 23 - читать и пересказывать
- Русский язык - с. 46 N 9, 10
- Математика - с.71 N 4,7
На 12 мая:
- Русский язык - с.48 N 13, 14 рабочая тетрадь
- Литература - с.24-31 читать и отвечать на вопросы к текстам
- Математика - с. 72 N 1 В,Г, с. 73 N 7 в рабочую тетрадь, повторить названия компонентов действия сложения и вычитания. Работаем по вторнику.
На 14 мая:
- Русский язык - рабочая тетрадь с. 49-50 с 1 по 4 задание
- Литература - с. 34 N 1, 2 с.36 N 1,2 с.37
- Окружающий мир - рабочая тетрадь с.44-45
На 15 мая :
- Математика - повторить состав 10-ти и сложение и вычитание двузначных чисел
- Литература - с. 38-45 выразительно читать
- Русский язык - рабочая тетрадь с.50-51 N5, 6
На 16 мая:
- Русский язык - с.52 N 1,2,3
- Литература - с.46-49 читать и отвечать на вопросы
- Математика - повторить алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через разряд, алгоритм решения уравнения. ПАРАДНАЯ ФОРМА!
На 18 мая:
- Математика - с. 75 N 6 б,в, N8
На 23 мая:
- Литература - с.70 учить стихотворение
На 24 мая:
- Литература - с.73-88 прочитать выразительно все стихи
- Русский язык - печатная тетрадь с.56 N4
- Математика- печатная тетрадь с.80 N 1,2 учить таблицу с.78
Комментариев нет:
Отправить комментарий